Законопроект правительственный · 20-й созыв · опубликован как закон 8 февраля 2017 г.
חוק מס ערך מוסף (תיקון מס' 55), התשע"ז-2017Закон о налоге на добавленную стоимость (поправка № 55), 2017 · автоматический перевод · предложить исправление
Статус: התקבלה בקריאה שלישית
Темы: Налоги* · * по официальной классификации законов Кнессета
Официальное резюме закона (Кнессет)
Закон о налоге на добавленную стоимость (поправка № 55), 2017 (далее — поправка), был принят во втором и третьем чтениях 30 января 2017. Статьи 67а и 69а Закона о налоге на добавленную стоимость, 1975, устанавливают особые положения относительно подачи подробного периодического отчета физическим лицом, оборот сделок которого превышает 2,5 миллиона новых шекелей, а также компаниями и предпринимателями, оборот сделок которых превышает 1,5 миллиона новых шекелей. На сегодняшний день закон устанавливает, что отчет подается за период в один месяц в течение 15 дней после окончания этого месяца. Во временном положении к закону установлено, что в период с 13 февраля 2014 по 31 декабря 2016 подробный отчет подается как отдельный специальный отчет, в дополнение к периодическому отчету, с целью проверки эффективности системы подробной отчетности. Согласно временному положению, специальный отчет должен подаваться в течение 15 дней с момента подачи периодического отчета, то есть до 30 дней после окончания отчетного периода. Временное положение утратило силу в конце 2016 года, и с его истечением предприниматели, обязанные подавать подробную отчетность, должны были подавать ее как периодический отчет в течение 15 дней после окончания отчетного периода. Поправка продлила установленный в законе срок подачи периодического отчета до 23 дней (вместо 15), и установлено, что она вступает в силу 1 января 2017.
автоматический перевод · предложить исправление
Оригинал на иврите
חוק חוק מס ערך מוסף (תיקון מס' 55), התשע"ז-2017 (להלן - התיקון), התקבל בקריאה השנייה והשלישית ביום ג' בשבט התשע"ז (30 בינואר 2017). סעיפים 67א ו–69א לחוק מס ערך מוסף, התשל"ו-1975 קובעים הוראות מיוחדות לעניין הגשת דוח תקופתי מפורט על ידי יחיד שמחזור עסקאותיו עולה על 2.5 מיליון שקלים חדשים, וכן חברות ועוסקים שמחזור עסקאותיהם עולה על 1.5 מיליון שקלים חדשים. כיום החוק קובע שהדיווח יוגש ביחס לתקופה של חודש בתוך 15 ימים לאחר סיום אותו חודש. בהוראת שעה לחוק נקבע שבתקופה שמיום י"ג באדר א' התשע"ד עד יום ב' בטבת התשע"ז (13 בפברואר 2014 עד 31 בדצמבר 2016), שהדיווח המפורט יוגש כדוח מיוחד נפרד, נוסף על הדוח התקופתי, וזאת כדי לבחון את ביצועי מערכת הדיווח המפורט. על פי הוראת השעה יש להגיש את הדוח המיוחד בתוך 15 ימים ממועד הגשת הדוח התקופתי, כלומר עד 30 ימים לאחר תקופת הדוח. הוראת השעה פקעה בתום שנת 2016 ועם פקיעתה צפויים העוסקים החייבים בדיווח מפורט להגיש את הדיווח המפורט כדוח תקופתי, בתוך 15 ימים מתום תקופת הדוח. התיקון האריך את התקופה בחוק להגשת דוח תקופתי ל-23 ימים (במקום 15) ונקבע שתחילתו ביום ג' בטבת התשע''ז (1 בינואר 2017).
Чтения
- 4 августа 2016 г. · Первое чтение · להעביר את הצעת החוק לוועדה שתקבע ועדת הכנסתהצעת חוק מס ערך מוסף (תיקון מס' 56), התשע"ו-2016Законопроект о налоге на добавленную стоимость (поправка № 56), 2016autoЗаконопроект прошёл первое чтение30 за · 4 против · 1 возд.
- 30 января 2017 г. · Третье чтение · אישור החוקהצעת חוק מס ערך מוסף (תיקון מס' 55), התשע"ז-2017Законопроект о налоге на добавленную стоимость (поправка № 55), 2017autoЗакон принят39 за · 0 против
Оговорки, статьи и прочие голосования (1)
По порядку. Голосования по оговоркам и отдельным статьям показаны отдельно от голосования за законопроект в целом.
- 30 января 2017 г. · Второе чтение · קריאה שנייההצעת חוק מס ערך מוסף (תיקון מס' 55), התשע"ז-2017Законопроект о налоге на добавленную стоимость (поправка № 55), 2017auto36 за · 0 противГолосование по статьям законопроекта
Источник: карточка законопроекта в базе законодательства Кнессета ↗