Законопроект правительственный · 20-й созыв · опубликован как закон 7 апреля 2016 г.
חוק לתיקון פקודת מס הכנסה (מס' 223), התשע"ו-2016Закон о внесении изменений в Указ о налоге на доходы (№ 223), 2016 · автоматический перевод · предложить исправление
Статус: התקבלה בקריאה שלישית
Темы: Налоги* · * по официальной классификации законов Кнессета
Официальное резюме закона (Кнессет)
Указ о подоходном налоге (№ 223), 2016 (далее – поправка) был принят во втором и третьем чтении 30 марта 2016. Поправка устанавливает обязанность подачи отчёта в налоговую администрацию для трёх дополнительных категорий физических лиц. Первая категория – бенефициар иностранного траста, являющийся резидентом Израиля в возрасте старше 25 лет. Теперь он обязан сообщить, что является бенефициаром, при условии что стоимость активов траста на конец налогового года составляет не менее 500 000 новых шекелей. Вторая категория – физическое лицо, которое желает опровергнуть своё резидентство в Израиле согласно установленным презумпциям в вопросе резидентства; в отчёте должны быть указаны факты, подтверждающие его доводы, противоречащие презумпции резидентства в Израиле, а к отчёту должны быть приложены документы, подтверждающие его утверждения. Супруг(а) и дети такого лица также освобождаются от подачи отчёта. Кроме того, поправка устанавливает, что обязанность отчётности такого лица не освобождает его от обязанности отчётности, применяемой к нему как к иностранному резиденту, имеющему доход в Израиле. Третья категория – физическое лицо, которое в течение 12 месяцев перевело за пределы Израиля общую сумму 500 000 новых шекелей; установлено, что оно должно подать два отчёта: первый – за год, в котором сумма, полностью или частично, была переведена за пределы Израиля, и второй отчёт – за следующий год.
автоматический перевод · предложить исправление
Оригинал на иврите
פקודת מס הכנסה (מס' 223), התשע"ו-2016 (להלן - התיקון), התקבל בקריאה השנייה והשלישית ביום כ' באדר ב' התשע"ו (30 במרס 2016). התיקון קובע חובת הגשת דוח לרשות המסים לשלושה סוגי יחידים נוספים: הסוג הראשון - לנהנה מנאמנות זרה שהוא תושב ישראל שגילו מעל 25. מעתה יהא עליו לדווח שהוא נהנה, ובלבד ששווי נכסי הנאמנות בסוף שנת המס אינו פחות מ-500,000 שקלים חדשים. הסוג השני - ליחיד שמבקש לסתור את היותו תושב ישראל לפי החזקות שקבועות בנושא תושבות; בדוח יצוינו העובדות שמבססות את טענותיו הסותרות את חזקת היותו תושב ישראל ושלדוח זה יצורפו מסמכים התומכים בטענתו. בן זוגו וילדיו של היחיד פטורים מלהגיש דוח גם כן. בנוסף נקבע בתיקון שחובת הדיווח של יחיד כאמור אינה פוטרת אותו מחובת דיווח החלה עליו כתושב חוץ שיש לו הכנסה בישראל. הסוג השלישי - ליחיד שהעביר במהלך 12 חודשים סכום כולל של 500,000 שקלים חדשים מחוץ לישראל ונקבע לגביו שהוא יגיש שני דוחות, הראשון לגבי השנה בה הועבר הסכום, כולו או חלקו, אל מחוץ לישראל והדוח השני לגבי השנה שלאחריה.
Чтения
- 30 марта 2016 г. · Третье чтение · אישור החוקהצעת חוק לתיקון פקודת מס הכנסה (מס' 223), התשע"ו-2016Законопроект о внесении изменений в Указ о налоге на доходы (№ 223), 2016autoЗакон принят32 за · 0 против
Оговорки, статьи и прочие голосования (1)
По порядку. Голосования по оговоркам и отдельным статьям показаны отдельно от голосования за законопроект в целом.
- 30 марта 2016 г. · Второе чтение · קריאה שנייההצעת חוק לתיקון פקודת מס הכנסה (מס' 223), התשע"ו-2016Законопроект о внесении изменений в Указ о налоге на доходы (№ 223), 2016auto28 за · 0 противГолосование по статьям законопроекта
Источник: карточка законопроекта в базе законодательства Кнессета ↗